Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
  • Предмет: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
2020 / 21
  • Предмет: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
2021 / 22
  • Предмет: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
2022 / 23
  • Предмет: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Методические выступления
Дата
Выступление
10/12/2020
  • Использование биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Логопедические занятия
25/02/2021
  • Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОО
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Логопедическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста
22/04/2021
  • Рисование песком как инновационная технология всестороннего развития дошкольников
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
01/12/2022
  • Реализация программы мозжечковой стимуляции через использование тренажеров Бильгоу в коррекционной работе специалистов детского сада с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Логопедические занятия
18/05/2023
  • Семинар-практикум "Речь в движении"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Логопедические занятия
30/08/2023
  • Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения в дошкольном образовательном учреждении
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • Биоэнергопластика
  • Классы: Логопедическая группа
  • Обоснование применения: Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находятся язык, нижняя челюсть или губы. Биоэнергопластика помогает длительно удерживать интерес ребенка, помогает повысить мотивационную готовность детей к занятиям, поддерживает положительный эмоциональный настрой ребенка и педагога. Биоэнергопластика синхронизирует работу полушарий головного мозга, улучшая внимание, память, мышление, речь. Принцип биоэнергопластики - сопряжённая работа пальцев и кистей рук и артикуляционного аппарата, движения рук имитируют движения речевого аппарата. Комплекс упражнений, согласно принципу биоэнергопластики, способствует развитию подвижности артикуляционного аппарата, что, в свою очередь, оказывает влияние на точность в усвоении артикуляционных укладов.
2022 / 23
  • Кинезиологические упражнения
  • Классы: Логопедическая группа
  • Обоснование применения: Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения активизируют различные отделы коры полушарий головного мозга, что способствует развитию способностей человека, полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы. С помощью приемов кинезиологии укрепляется здоровье, оптимизируются основные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, слух, воображение, восприятие), повышается умственная работоспособность, улучшается психоэмоциональное состояние. В ходе систематического использования кинезиологических упражнений у ребенка развиваются межполушарные связи. А еще это очень интересные игры и упражнения, которые поднимают настроение детям и настраивают на дальнейшую работу.
2022 / 23
  • Су-Джок терапия
  • Классы: Логопедическая группа
  • Обоснование применения: В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии позволяют решать следующие задачи:  нормализовать мышечный тонус, стимулировать речевые области в коре головного мозга;  использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи;  содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус;  совершенствовать навыки пространственной ориентации;  развивать память, внимание.
2023 / 24
  • Нейропсихологические игры и упражнения
  • Классы: Логопедическая группа
  • Обоснование применения: Система нейропсихологических игр и упражнений направлена на формирование и коррекцию психических процессов, пространственных представлений, моторики, эмоционально-волевых качеств личности, основных компонентов речи. Именно нейропсихологический подход оказывается одним из наиболее эффективных методов работы с детьми с ОВЗ. Эффективность нейропсихологического (психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов ребенка через движение. Ведь именно движение является ведущей деятельностью дошкольников. Многие исследователи показывают на взаимосвязь психического и моторного развития ребенка. Нейрокоррекция в нашем детском саду ведется совместными усилиями педагога-психолога и учителя-логопеда на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Цель: создать условия для повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по коррекции проблем физического и психического развития. Задачи: 1. использовать в коррекционной работе технологию мозжечковой стимуляции; 2. формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья; 3. развивать и корректировать высшие психические функции, оказывая содействие личностному развитию ребенка; 4. оказывать психолого-педагогическую поддержку семей, имеющих детей с особыми потребностями; 5. повышать профессиональную компетентность педагогов по использованию нейропсихологического подхода в работе с детьми с ОВЗ.
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2020 / 21
  • Преемственность детского сада и школы в современных условиях. Приказ об утверждении районной инновационной площадки
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Член инициативной группы
  • Содержание работы: Совместные педсоветы, мероприятия для детей, взаимное посещение уроков, занятий
2021 / 22
  • Формирование предпосылок финансовой культуры дошкольников
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Соруководитель
  • Содержание работы: Организация работы по формированию финансовой культуры по следующим направлениям: • информационно-методическое обеспечение; • нормативно-правовое обеспечение; • учебно-воспитательная деятельность; • организация контроля; • взаимодействие с семьей; • сотрудничество с социальными партнерами. Программа предусматривает следующие формы и методы реализации: • игровые (игры, игровые упражнения, игровые приёмы, интерактивные театральные мини-постановки и др.); • словесные (беседа, объяснение, рассуждение, рассказ взрослого, чтение и обсуждение художественной литературы, пояснение, анализ проблемных ситуаций, вопросы, работа с пословицами и поговоркам, отгадывание загадок и т.д.); • наглядные (наблюдение, рассматривание предметов, плакатов, зарисовок, картин, иллюстраций и др.); • практические (исследование, экспериментирование, творчество, хозяйственно-бытовой труд, и др.).
  • Результаты работы: В итоге освоения программы дошкольники смогут: • чётко осознавать, что труд - основа жизни, любой труд - это хорошо, плохо - сидеть без дела; • знать, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена; • понимать, что бережливость и экономия - это разумное отношение к расходам, осознавать и соизмерять свои потребности и возможности; • умение ценить результаты труда, умение делиться и отдавать, в случае острой необходимости прийти на помощь ближнему, иногда делиться абсолютно бескорыстно; • осознавать главные ценности – жизнь, отношения, радость и здоровье близких людей – за деньги не купишь.
  • Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
  • Формирование предпосылок финансовой культуры дошкольников (промежуточный отчет)
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Соруководитель
  • Содержание работы: В целях формирования начальных представлений финансовой грамотности, развития интереса к истории денег, воспитания бережного отношения к деньгам, и труду взрослых было проведено познавательное занятие «Деньги и их значение». Следующим мероприятием, проведенным в рамках работы площадки, является «Ярмарка русской кухни». Проведение данного мероприятия позволило нам решить ряд задач, а именно: 1. Способствовать формированию и развитию финансово – экономической культуры детей. 2. Дать представление о рекламе и ее назначении и значении. 3. Учить детей правильному отношению к деньгам: рассказать о том, как можно заработать деньги и как разумно их использовать. 4. Учить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка, оплата). Встреча с главным специалистом управления финансов и налоговой политики Чистоозерного района Новосибирской области Асметкиной Надеждой Юрьевной. Она рассказала детям, кем работает и чем занимается. Провела познавательное занятие на тему: "Копим и сберегаем". В подготовительной группе "Светлячки" проведена интеллектуальная игра "Что? Где? Почем?" Интегрированное занятие "Реклама: желание и возможности". В ходе занятия дети познакомились с рекламой как одним из средств информации о товаре и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни, попробовали себя в роли "рекламного агента" и создали рекламный плакат своей группы, приклеив нужные цветные картинки, а именно такие, которые подходили только для подготовительной группы "Светлячки". Экскурсия - это один из видов занятий и основная форма организации по социально - коммуникативному развитию. Она способствует развитию детской наблюдательности и любознательности. Вот и на этот раз, в рамках работы площадки, ребята старшего дошкольного возраста во главе с воспитателями провели экскурсию в магазин. Это мероприятие для детей было очень интересным и занимательным! Проведенная виртуальная экскурсия в Музей денег способствовала распространению знаний дошкольников, ориентированных на повышение финансовой грамотности.
  • Ссылка на ресурс в Internet
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
18/04/2022
  • Игровые технологии в работе учителя-логопеда
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
03/02/2020 - 28/02/2020
  • "Лучший сайт образовательного учреждения - 2020"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Участник
05/10/2020 - 30/10/2020
  • Мое лучшее образовательное мерприятие
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 1 место
10/01/2021 - 10/01/2021
  • Высшая квалификация 2021
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Участник
05/05/2021 - 27/09/2021
  • IX Всероссийский конкурс "Воспитатели России"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: III место в номинации "Лучший профессионал образовательной организации"
14/12/2021 - 29/04/2022
  • Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Сертификат участника
15/04/2022 - 30/06/2022
  • Всероссийский конкурс "Воспитатели России": Развивающие игры и пособия. Стартап
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом лауреата
10/05/2022 - 16/10/2022
  • X Всероссийский конкурс "Воспитатели России"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом за 2 место в номинации "Лучший воспитатель - профессионал, работающий со здоровьесберегающей технологией"
01/09/2022 - 31/03/2023
  • Всероссийский конкурс "Эффективные практики дошкольного образования" Журнал "Воспитатель детского сада"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 2 место
28/04/2023 - 09/06/2023
  • "Учитель-дефектолог России - 2023"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Лауреат (4 призовое место)
18/09/2023 - 09/10/2023
  • Региональный конкурс творческих работ среди воспитанников, учащихся и педагогических работников образовательных организаций, посвященных Году педагога и наставника "Педагог - это звучит гордо!"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 1 место
26/10/2023 - 06/12/2023
  • "Воспитатель года - 2023"
  • Уровень: муниципальный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: 1 место
Ссылка на ресурс в Internet
04/03/2024 - 28/03/2024
  • "Мое лучшее образовательное мероприятие"
  • Уровень: муниципальный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом 2 место
18/03/2024 - 04/04/2024
  • "Воспитатель года Новосибирской области - 2024"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: Диплом участника
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые электронные образовательные ресурсы
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
  • InShOt
  • Цель: Создание видеороликов, фото коллажей.
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • Power Point
  • Цель: Создание презентаций для различных мероприятия, занятий
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • NETFOLIO
  • Цель: Создание электронного портфолио педагога
  • Статус использования: подписка корпоративная (на организацию)
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • Документ Microsoft Office Publishe
  • Цель: Создание памяток, буклетов для родителей, коллег на различные темы.
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: профессионал
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Су-Джок терапия
2020 / 21
Биоэнергопластика Су- джок терапия Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика
2021 / 22
Кинезиологические упражнения Биоэнергопластика Су- джок терапия Нейропсихологические игры и упражнения Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика
2022 / 23
Кинезиологические упражнения Биоэнергопластика Су- джок терапия Нейропсихологические игры и упражнения
2023 / 24
Кинезиологические упражнения Биоэнергопластика Су- джок терапия Нейропсихологические игры и упражнения Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения