Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Яценко Наталья Владимировна
Профессиональное портфолио учителя-логопеда
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Чистоозерный р-н, рп Чистоозерное
Портфолио ведется с:
20.11.2017
Последнее обновление:
20.11.2024 08:24
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2019 / 20
MAAM.RU
мой профиль
2020 / 21
MAAM.RU
мой профиль
2021 / 22
Лого Эксперт
мой профиль
2021 / 22
О.В. Елецкая: логопедам
2021 / 22
Нищева Н.В.
2022 / 23
Логопособия
2023 / 24
Лого Эксперт
мой профиль
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
Предмет:
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(PDF; 325.07 Кб)
2020 / 21
Предмет:
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
Форма участия:
член объединения / сообщества
Отчет
(PDF; 690.1 Кб)
2021 / 22
Предмет:
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(PDF; 355.93 Кб)
Отчет
(PDF; 961.09 Кб)
2022 / 23
Предмет:
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
Форма участия:
член объединения / сообщества
План
(PDF; 957.97 Кб)
Отчет
(PDF; 1.05 Мб)
Методические выступления
Дата
Выступление
10/12/2020
Использование биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Формат:
выступление онлайн
Вид мероприятия:
семинар
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
Логопедические занятия
Файл
(DOCX; 179.21 Кб)
1
2
3
25/02/2021
Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОО
Формат:
выступление онлайн
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
Логопедическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста
Файл
(JPG; 477.71 Кб)
22/04/2021
Рисование песком как инновационная технология всестороннего развития дошкольников
Формат:
выступление онлайн
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(DOCX; 22.89 Кб)
01/12/2022
Реализация программы мозжечковой стимуляции через использование тренажеров Бильгоу в коррекционной работе специалистов детского сада с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
семинар
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
Логопедические занятия
Файл
(DOCX; 19.87 Кб)
1
2
3
18/05/2023
Семинар-практикум "Речь в движении"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
семинар
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
Логопедические занятия
Файл
(DOCX; 22.37 Кб)
1
2
3
4
5
6
30/08/2023
Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения в дошкольном образовательном учреждении
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
конференция
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(DOCX; 27.53 Кб)
1
2
26/09/2024
Мастер-класс: "Направления организации работы с родителями специалистов психолого-педагогического сопровождения"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
мастер-класс
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
иное
Файл
(JPG; 4.62 Мб)
1
2
3
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
Биоэнергопластика
Классы:
Логопедическая группа
Обоснование применения:
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находятся язык, нижняя челюсть или губы. Биоэнергопластика помогает длительно удерживать интерес ребенка, помогает повысить мотивационную готовность детей к занятиям, поддерживает положительный эмоциональный настрой ребенка и педагога. Биоэнергопластика синхронизирует работу полушарий головного мозга, улучшая внимание, память, мышление, речь. Принцип биоэнергопластики - сопряжённая работа пальцев и кистей рук и артикуляционного аппарата, движения рук имитируют движения речевого аппарата. Комплекс упражнений, согласно принципу биоэнергопластики, способствует развитию подвижности артикуляционного аппарата, что, в свою очередь, оказывает влияние на точность в усвоении артикуляционных укладов.
1
2
3
2022 / 23
Кинезиологические упражнения
Классы:
Логопедическая группа
Обоснование применения:
Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения активизируют различные отделы коры полушарий головного мозга, что способствует развитию способностей человека, полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы. С помощью приемов кинезиологии укрепляется здоровье, оптимизируются основные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, слух, воображение, восприятие), повышается умственная работоспособность, улучшается психоэмоциональное состояние. В ходе систематического использования кинезиологических упражнений у ребенка развиваются межполушарные связи. А еще это очень интересные игры и упражнения, которые поднимают настроение детям и настраивают на дальнейшую работу.
1
2
3
4
5
2022 / 23
Су-Джок терапия
Классы:
Логопедическая группа
Обоснование применения:
В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии позволяют решать следующие задачи: нормализовать мышечный тонус, стимулировать речевые области в коре головного мозга; использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи; содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус; совершенствовать навыки пространственной ориентации; развивать память, внимание.
1
2
3
2023 / 24
Нейропсихологические игры и упражнения
Классы:
Логопедическая группа
Обоснование применения:
Система нейропсихологических игр и упражнений направлена на формирование и коррекцию психических процессов, пространственных представлений, моторики, эмоционально-волевых качеств личности, основных компонентов речи. Именно нейропсихологический подход оказывается одним из наиболее эффективных методов работы с детьми с ОВЗ. Эффективность нейропсихологического (психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов ребенка через движение. Ведь именно движение является ведущей деятельностью дошкольников. Многие исследователи показывают на взаимосвязь психического и моторного развития ребенка. Нейрокоррекция в нашем детском саду ведется совместными усилиями педагога-психолога и учителя-логопеда на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Цель: создать условия для повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по коррекции проблем физического и психического развития. Задачи: 1. использовать в коррекционной работе технологию мозжечковой стимуляции; 2. формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья; 3. развивать и корректировать высшие психические функции, оказывая содействие личностному развитию ребенка; 4. оказывать психолого-педагогическую поддержку семей, имеющих детей с особыми потребностями; 5. повышать профессиональную компетентность педагогов по использованию нейропсихологического подхода в работе с детьми с ОВЗ.
1
2
3
4
5
6
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2020 / 21
Преемственность детского сада и школы в современных условиях. Приказ об утверждении районной инновационной площадки
Уровень:
районный
Форма участия:
Член инициативной группы
Содержание работы:
Совместные педсоветы, мероприятия для детей, взаимное посещение уроков, занятий
1
2021 / 22
Формирование предпосылок финансовой культуры дошкольников
Уровень:
районный
Форма участия:
Соруководитель
Содержание работы:
Организация работы по формированию финансовой культуры по следующим направлениям: • информационно-методическое обеспечение; • нормативно-правовое обеспечение; • учебно-воспитательная деятельность; • организация контроля; • взаимодействие с семьей; • сотрудничество с социальными партнерами. Программа предусматривает следующие формы и методы реализации: • игровые (игры, игровые упражнения, игровые приёмы, интерактивные театральные мини-постановки и др.); • словесные (беседа, объяснение, рассуждение, рассказ взрослого, чтение и обсуждение художественной литературы, пояснение, анализ проблемных ситуаций, вопросы, работа с пословицами и поговоркам, отгадывание загадок и т.д.); • наглядные (наблюдение, рассматривание предметов, плакатов, зарисовок, картин, иллюстраций и др.); • практические (исследование, экспериментирование, творчество, хозяйственно-бытовой труд, и др.).
Результаты работы:
В итоге освоения программы дошкольники смогут: • чётко осознавать, что труд - основа жизни, любой труд - это хорошо, плохо - сидеть без дела; • знать, что деньги зарабатываются трудом, являются мерой оценки труда, универсальным средством обмена; • понимать, что бережливость и экономия - это разумное отношение к расходам, осознавать и соизмерять свои потребности и возможности; • умение ценить результаты труда, умение делиться и отдавать, в случае острой необходимости прийти на помощь ближнему, иногда делиться абсолютно бескорыстно; • осознавать главные ценности – жизнь, отношения, радость и здоровье близких людей – за деньги не купишь.
Ссылка на ресурс в Internet
1
2022 / 23
Формирование предпосылок финансовой культуры дошкольников (промежуточный отчет)
Уровень:
муниципальный
Форма участия:
Соруководитель
Содержание работы:
В целях формирования начальных представлений финансовой грамотности, развития интереса к истории денег, воспитания бережного отношения к деньгам, и труду взрослых было проведено познавательное занятие «Деньги и их значение». Следующим мероприятием, проведенным в рамках работы площадки, является «Ярмарка русской кухни». Проведение данного мероприятия позволило нам решить ряд задач, а именно: 1. Способствовать формированию и развитию финансово – экономической культуры детей. 2. Дать представление о рекламе и ее назначении и значении. 3. Учить детей правильному отношению к деньгам: рассказать о том, как можно заработать деньги и как разумно их использовать. 4. Учить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка, оплата). Встреча с главным специалистом управления финансов и налоговой политики Чистоозерного района Новосибирской области Асметкиной Надеждой Юрьевной. Она рассказала детям, кем работает и чем занимается. Провела познавательное занятие на тему: "Копим и сберегаем". В подготовительной группе "Светлячки" проведена интеллектуальная игра "Что? Где? Почем?" Интегрированное занятие "Реклама: желание и возможности". В ходе занятия дети познакомились с рекламой как одним из средств информации о товаре и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни, попробовали себя в роли "рекламного агента" и создали рекламный плакат своей группы, приклеив нужные цветные картинки, а именно такие, которые подходили только для подготовительной группы "Светлячки". Экскурсия - это один из видов занятий и основная форма организации по социально - коммуникативному развитию. Она способствует развитию детской наблюдательности и любознательности. Вот и на этот раз, в рамках работы площадки, ребята старшего дошкольного возраста во главе с воспитателями провели экскурсию в магазин. Это мероприятие для детей было очень интересным и занимательным! Проведенная виртуальная экскурсия в Музей денег способствовала распространению знаний дошкольников, ориентированных на повышение финансовой грамотности.
Ссылка на ресурс в Internet
Сертификат
1
2024 / 25
Формирование предпосылок финансовой культуры дошкольников (закрытие площадки)
Уровень:
муниципальный
Форма участия:
соруководитель
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
18/04/2022
Игровые технологии в работе учителя-логопеда
Уровень:
районный
Файл
(DOCX; 77.1 Кб)
СЕРТИФИКАТ
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
03/02/2020 - 28/02/2020
"Лучший сайт образовательного учреждения - 2020"
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Участник
Направленность:
иное
Результат работы:
Участник
Копия диплома
(PDF; 842.41 Кб)
05/10/2020 - 30/10/2020
Мое лучшее образовательное мерприятие
Уровень:
районный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(JPG; 73.18 Кб)
10/01/2021 - 10/01/2021
Высшая квалификация 2021
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Участник
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Участник
Копия диплома
(JPG; 48.71 Кб)
05/05/2021 - 27/09/2021
IX Всероссийский конкурс "Воспитатели России"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
III место в номинации "Лучший профессионал образовательной организации"
Копия диплома
(JPG; 2.37 Мб)
1
14/12/2021 - 29/04/2022
Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Участник
Направленность:
иное
Результат работы:
Сертификат участника
Копия диплома
(PDF; 57.03 Кб)
15/04/2022 - 30/06/2022
Всероссийский конкурс "Воспитатели России": Развивающие игры и пособия. Стартап
Уровень:
региональный
Вид участия:
Участник
Направленность:
иное
Результат работы:
Диплом лауреата
Копия диплома
(JPG; 923.4 Кб)
10/05/2022 - 16/10/2022
X Всероссийский конкурс "Воспитатели России"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Диплом за 2 место в номинации "Лучший воспитатель - профессионал, работающий со здоровьесберегающей технологией"
Копия диплома
(JPG; 2.64 Мб)
01/09/2022 - 31/03/2023
Всероссийский конкурс "Эффективные практики дошкольного образования" Журнал "Воспитатель детского сада"
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(PNG; 915.52 Кб)
28/04/2023 - 09/06/2023
"Учитель-дефектолог России - 2023"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
Лауреат (4 призовое место)
Копия диплома
(JPG; 1.82 Мб)
1
2
3
4
5
18/09/2023 - 09/10/2023
Региональный конкурс творческих работ среди воспитанников, учащихся и педагогических работников образовательных организаций, посвященных Году педагога и наставника "Педагог - это звучит гордо!"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(PNG; 1.18 Мб)
26/10/2023 - 06/12/2023
"Воспитатель года - 2023"
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(JPG; 1.67 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
04/03/2024 - 28/03/2024
"Мое лучшее образовательное мероприятие"
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Диплом 2 место
Копия диплома
(PDF; 1.4 Мб)
18/03/2024 - 04/04/2024
"Воспитатель года Новосибирской области - 2024"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Участник
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Диплом участника
Копия диплома
(PDF; 161.49 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2019 / 20
Международный образовательный портал MAAM.RU
2020 / 21
Сайт детских онлайн игр "Играемся"
2020 / 21
Развивающие игры для детей на логику, мышление, внимание и память
2021 / 22
Московский институт коррекционной педагогики ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ
2022 / 23
Образовательная социальная сет nsportal.ru
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
InShOt
Цель:
Создание видеороликов, фото коллажей.
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
Power Point
Цель:
Создание презентаций для различных мероприятия, занятий
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
NETFOLIO
Цель:
Создание электронного портфолио педагога
Статус использования:
подписка корпоративная (на организацию)
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
Документ Microsoft Office Publishe
Цель:
Создание памяток, буклетов для родителей, коллег на различные темы.
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
профессионал
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук С.
(PDF; 2.16 Мб)
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук З
(PDF; 2.24 Мб)
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук Ш
(PDF; 2.12 Мб)
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук Ж
(PDF; 1.97 Мб)
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук Л
(PDF; 2.35 Мб)
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук Ль
(PDF; 2.13 Мб)
2018 / 19
Конспекты индивидуальных занятий. Звук Р
(PDF; 2.35 Мб)
2018 / 19
Автоматизация звука Ль в предложении
(DOCX; 370.76 Кб)
2019 / 20
Конспекты индивидуальных занятий. Звук Щ
(PDF; 2.42 Мб)
2019 / 20
Использование современной здоровьсберегающей технологии в коррекционной работе с детьми - Су-Джок терапия
(DOCX; 19.07 Кб)
2020 / 21
Использование здоровьесберегающей технологии биоэнергопластики в работе учителя-логопеда ДОУ
(DOCX; 365.83 Кб)
2021 / 22
Консультация "Формирование функциональной грамотности на логопедических занятиях"
(DOCX; 20.67 Кб)
2021 / 22
Семинар-практикум для педагогов "Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте"
(DOCX; 26.12 Кб)
2022 / 23
НОД по речевому развитию для детей 6-7 лет «Портфель для Маши»
(DOCX; 17.48 Кб)
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2019 / 20
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOCX; 10.87 Кб)
Самоанализ
(DOC; 128 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Су-Джок терапия
2020 / 21
Биоэнергопластика Су- джок терапия Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика
2021 / 22
Кинезиологические упражнения Биоэнергопластика Су- джок терапия Нейропсихологические игры и упражнения Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика
2022 / 23
Кинезиологические упражнения Биоэнергопластика Су- джок терапия Нейропсихологические игры и упражнения
2023 / 24
Кинезиологические упражнения Биоэнергопластика Су- джок терапия Нейропсихологические игры и упражнения Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения